8-800-500-1973; +7-995-988-8340 ptk.spb@mail.ru

МО-200 электромагнит однофазный 380в ПВ-100%

Магнит однофазный МО-200 БУ2 380в ПВ-100%

 

Электромагниты МО-200 предназначены для дистанционного управления электроприводом колодочных тормозов типа ТКТ.

Электромагниты изготовляются на напряжение 220, 240, 380, 400, 415, 440 и 500В для сетей однофазного переменного тока с частотой 50 или 60 Гц, рассчитаны на работу в режимах: прерывисто-продолжительном (ПВ = 100%) и повторно-кратковременном (ПВ = 40%). Электромагниты, работающие в повторно-кратковременном режиме, допускают до 1000 включений в час, а в прерывисто-продолжительном режиме до 300 включений в час. Продолжительность цикла работы для режима ПВ = 40% не более 10 мин

 

Структура условного обозначения:

 

МО-ХХХ1Б ХХХ2 

МО - условное обозначение серии (магнит однофазный);
ХХХ1 - исполнение по диаметру шкива тормоза -100, 200 мм;
Б - модификация;
ХХХ2 - вид климатического исполнения У2, УХЛ2, Т2

 

Технические характеристики 

 

Марка электромагнита МО-200
Номинальный угол поворота якоря 5,5
Номинальный момент электромагнита, Н·м (кгс·м) ПВ 40% 39,2 (400,0)
ПВ 100% 19,6 (200,0)
Потребляемая (полная) мощность В-А В момент включения ПВ 40% 6800
ПВ 100% 4000
При втянутом якоре ПВ 40% 1350
ПВ 100% 650
Потребляемая (активная) мощность при втянутом якоре ПВ 40% 450
ПВ 100% 225
Момент массы якоря Н·м (кгс·м) 3,6 (36,0)

 

 

Конструкция электромагнита

 

 

Общий вид электромагнита:


I - место приложения усилия; II - шток тормоза; 1 - стойка; 2 - болт; 3 - катушка; 4 - болт заземления; 5 - крышка; 6 - якорь; 7 - ярмо; 8 - боковина; 9 - ось; 10 - перемычка; 11 - стойка ярма; 180 мм - размер, соответствующий возможному крайнему положению якоря.


Магнитопровод электромагнита, состоящий из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря, изготовлен из электротехнической стали. На ярме установлена катушка, защищенная крышкой и притянутая к ярму болтами. Выводы катушки выполнены гибкими проводами с наконечниками. Электромагнит крепится к одному из рычагов тормоза, для чего в стойках ярма предусмотрены специальные прорези.

При подаче напряжения на выводы катушки якорь, притягиваясь к полюсам ярма, поворачивается на оси, сидящей в подшипниках, приваренных к стойкам ярма. При этом якорь нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его, благодаря чему происходит размыкание тормоза (колодки отходят от шкива тормоза).

При отключении электромагнита от питающей сети тормозной шток под действием пружины тормоза нажимает на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. При этом происходит замыкание тормоза (колодки прилегают к шкиву тормоза).

 

 

Каталог продукцииМЕНЮ

192012 С-Петербург, пр-т. Обуховской Обороны, д. 261к3 тел: (812) 326-53-06 e-mail: ptk.spb@mail.ru, или 3265306@mail.ru WhatsApp: +79959888340 Продвижение сайта