Магнит однофазный МО-200 БУ2 380в ПВ-40%
Электромагниты МО-200 предназначены для дистанционного управления электроприводом колодочных тормозов типа ТКТ.
Электромагниты изготовляются на напряжение 220, 240, 380, 400, 415, 440 и 500В для сетей однофазного переменного тока с частотой 50 или 60 Гц, рассчитаны на работу в режимах: прерывисто-продолжительном (ПВ = 100%) и повторно-кратковременном (ПВ = 40%). Электромагниты, работающие в повторно-кратковременном режиме, допускают до 1000 включений в час, а в прерывисто-продолжительном режиме до 300 включений в час. Продолжительность цикла работы для режима ПВ = 40% не более 10 мин
Структура условного обозначения:
МО-ХХХ1Б ХХХ2
• МО - условное обозначение серии (магнит однофазный);
• ХХХ1 - исполнение по диаметру шкива тормоза -100, 200 мм;
• Б - модификация;
• ХХХ2 - вид климатического исполнения У2, УХЛ2, Т2
Технические характеристики
Марка электромагнита | МО-200 | ||
Номинальный угол поворота якоря | 5,5 | ||
Номинальный момент электромагнита, Н·м (кгс·м) | ПВ 40% | 39,2 (400,0) | |
ПВ 100% | 19,6 (200,0) | ||
Потребляемая (полная) мощность В-А | В момент включения | ПВ 40% | 6800 |
ПВ 100% | 4000 | ||
При втянутом якоре | ПВ 40% | 1350 | |
ПВ 100% | 650 | ||
Потребляемая (активная) мощность при втянутом якоре | ПВ 40% | 450 | |
ПВ 100% | 225 | ||
Момент массы якоря Н·м (кгс·м) | 3,6 (36,0) |
Конструкция электромагнита
Общий вид электромагнита:
I - место приложения усилия; II - шток тормоза; 1 - стойка; 2 - болт; 3 - катушка; 4 - болт заземления; 5 - крышка; 6 - якорь; 7 - ярмо; 8 - боковина; 9 - ось; 10 - перемычка; 11 - стойка ярма; 180 мм - размер, соответствующий возможному крайнему положению якоря.
Магнитопровод электромагнита, состоящий из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря, изготовлен из электротехнической стали. На ярме установлена катушка, защищенная крышкой и притянутая к ярму болтами. Выводы катушки выполнены гибкими проводами с наконечниками. Электромагнит крепится к одному из рычагов тормоза, для чего в стойках ярма предусмотрены специальные прорези.
При подаче напряжения на выводы катушки якорь, притягиваясь к полюсам ярма, поворачивается на оси, сидящей в подшипниках, приваренных к стойкам ярма. При этом якорь нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его, благодаря чему происходит размыкание тормоза (колодки отходят от шкива тормоза).
При отключении электромагнита от питающей сети тормозной шток под действием пружины тормоза нажимает на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. При этом происходит замыкание тормоза (колодки прилегают к шкиву тормоза).