place Наш адрес:
С-Петербург, пр-т. Обуховской Обороны, д. 261к3
phone Телефон:
8-800-500-1973; +7-995-988-8340

МО-100 380в ПВ-100% электромагнит


Магнит однофазный МО-100 БУ2 380в ПВ-100%

Электромагниты МО-100 предназначены для дистанционного управления электроприводом колодочных тормозов типа ТКТ

Электромагниты изготовляются на напряжение 220, 240, 380, 400, 415, 440 и 500В для сетей однофазного переменного тока с частотой 50 или 60 Гц, рассчитаны на работу в режимах: прерывисто-продолжительном (ПВ = 100%) и повторно-кратковременном (ПВ = 40%). Электромагниты, работающие в повторно-кратковременном режиме, допускают до 1000 включений в час, а в прерывисто-продолжительном режиме до 300 включений в час. Продолжительность цикла работы для режима ПВ = 40% не более 10 мин

Структура условного обозначения:

МО-ХХХ1Б ХХХ2 

МО - условное обозначение серии (магнит однофазный);
ХХХ1 - исполнение по диаметру шкива тормоза -100, 200 мм;
Б - модификация;
ХХХ2 - вид климатического исполнения У2, УХЛ2, Т2

Технические характеристики 

Марка электромагнита МО-100
Номинальный угол поворота якоря 7,5
Номинальный момент электромагнита, Н·м (кгс·м) ПВ 40% 5,4 (55,0)
ПВ 100% 2,9 (30,0)
Потребляемая (полная) мощность В-А В момент включения ПВ 40% 2000
ПВ 100% 1100
При втянутом якоре ПВ 40% 400
ПВ 100% 190
Потребляемая (активная) мощность при втянутом якоре ПВ 40% 140
ПВ 100% 70
Момент массы якоря Н·м (кгс·м) 0,5 (5,0)

Конструкция электромагнита

Общий вид электромагнита: I - место приложения усилия; II - шток тормоза; 1 - стойка; 2 - болт; 3 - катушка; 4 - болт заземления; 5 - крышка; 6 - якорь; 7 - ярмо; 8 - боковина; 9 - ось; 10 - перемычка; 11 - стойка ярма; 180 мм - размер, соответствующий возможному крайнему положению якоря.

Магнитопровод электромагнита, состоящий из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря, изготовлен из электротехнической стали. На ярме установлена катушка, защищенная крышкой и притянутая к ярму болтами. Выводы катушки выполнены гибкими проводами с наконечниками. Электромагнит крепится к одному из рычагов тормоза, для чего в стойках ярма предусмотрены специальные прорези.

При подаче напряжения на выводы катушки якорь, притягиваясь к полюсам ярма, поворачивается на оси, сидящей в подшипниках, приваренных к стойкам ярма. При этом якорь нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его, благодаря чему происходит размыкание тормоза (колодки отходят от шкива тормоза).

При отключении электромагнита от питающей сети тормозной шток под действием пружины тормоза нажимает на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. При этом происходит замыкание тормоза (колодки прилегают к шкиву тормоза).